Экомед

деревня Патрушева, Сибирская улица, 1А

Основной методикой нашего центра является краткосрочная стационарная программа очистки организма, рассчитанная на 6 дней.

Пребывание в клинике «Экомед» принципиально отличается от отдыха в санатории или лечения в больнице. Во-первых, в больнице (санатории), как правило, лечат (восстанавливают) одно заболевание (основной диагноз). В нашей клинике происходит комплексное оздоровление всего организма, повышение т.н. уровня (или резерва) здоровья, который позволяет организму в дальнейшем самому перераспределять этот создавшийся резерв на восстановление  поврежденных клеток, тканей или органов. Для этого, к тому же, используются не химические, а природные средства. Во-вторых, в больнице (санатории) пациент пассивно принимает назначаемые ему процедуры, в то время как у нас человек активно участвует в процессе собственного оздоровления. Пребывание у нас не просто отдых, а большой труд ради своего здоровья с 7 утра до 23 вечера, где имеется плотный график и расписана каждая минута. Режим дня предусматривает интенсивный лекционный процесс о фундаментальных законах здорового образа жизни, позволяющих ориентироваться в бурном потоке разнообразных болезней;  три различных вида физической нагрузки; гипокалорийная диета; антистрессовая программаи набор процедур, оказывающих не только общее оздоровительное воздействие, но и существенно улучшающих функцию отдельных органов или систем.