Городская клиническая больница № 13, Поликлиническое отделение № 1, Корпус 2

ул. Нежинская, 28

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская клиническая больница № 13 г. Уфа — крупное многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение Республики Башкортостан, оказывающее высококвалифицированную медицинскую помощь населению города Уфы.

Больница в своей структуре имеет круглосуточный стационар на 564 койки, широкую сеть амбулаторно-поликлинических подразделений на 2230 посещений в смену и мощную параклиническую службу. На базе больницы функционируют городские центры ревматологии и гематологии, оказывающие консультативную и лечебную помощь жителям столицы РБ.

На все виды медицинской деятельности получена бессрочная лицензия № ЛО-02-01-006260 от 07.05.2018 года, выданная Министерством здравоохранения Республики Башкортостан.

Для создания экономических условий для приоритетного развития амбулаторно-поликлинического звена здравоохранения внедрены стационарозамещающие технологии: 25 коек дневного пребывания в стационаре, дневной стационар при поликлинике на 30 коек, работающий в 2 смены. Развёрнута широкая сеть стационаров на дому. Результаты нововведений свидетельствуют об их высокой эффективности и экономической выгоде.

На базе нашего учреждения проходят обучение студенты Башкирского государственного медицинского университета и учащиеся Уфимского и Башкирского медицинских колледжей. Здесь размещена кафедра госпитальной терапии № 1, кафедра травматологии и ортопедии, кафедра хирургических болезней БГМУ, созданы все условия для подготовки медицинских кадров.

Штат больницы насчитывает 1537 сотрудников, из них врачей — 357, средних медработников — 777, младшего и прочего персонала — 402 человека. У нас работает высококвалифицированный медицинский персонал: квалификационные категории имеют 62,6 % врачей и 59,9 % среднего медицинского персонала, 2 врача имеют ученую степень доктора медицинских наук, 21 врач — ученую степень кандидата медицинских наук.

В коллективе трудятся 1 Заслуженный врач Российской Федерации и 1 Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации, 13 Заслуженных врачей Республики Башкортостан, и 7 Заслуженных работников здравоохранения Республики Башкортостан.

С 2011 года, после капитальной реконструкции, в пос. Максимовка в двухэтажном кирпичном здании успешно работает поликлиническое отделение больницы № 13, стоматологический кабинет и дневной стационар.

В 2012 году открылся межмуниципальный медицинский онкологический центр. Наш центр представлен девятью диагностическими кабинетами с современным, высокотехнологичным оборудованием, полученным по Программе модернизации здравоохранения Республики Башкортостан.

В 2013 году открыт хирургический корпус, также оснащенный современным оборудованием, приобретенным в рамках реализации Программы модернизации Республики Башкортостан, завершено строительство новой поликлиники.

Особое внимание уделено профилактической направленности деятельности врачей в свете реализации программ по охране здоровья населения, принятых в стране. Во исполнение Федерального Закона Российской Федерации от 21.11.2011 года № 323-ФЗ, в целях дальнейшего совершенствования организации первичной медико-санитарной помощи и проведения профилактических мероприятий по предупреждению и раннему выявлению заболеваний, в том числе предупреждению социально-значимых заболеваний среди населения, с марта 2013 года начата работа по проведению диспансеризации взрослого прикрепленного населения Республики Башкортостан. Организованы отделения медицинской профилактики в поликлинических отделениях № 1, № 2 и № 3. Ведется прием и обследование лиц, подлежащих осмотру, активно идет информирование жителей района о необходимости прохождения диспансеризации.