Стоматологический центр «Юмакс»

ул. Блюхера, д. 3 Хабаровск

ООО Юмакс предлагает Вашему вниманию стоматологические услуги высокого качества.

У нас Вы можете недорого, качественно и быстро получить полный спектр услуг, необходимых для Вас. Мы проводим полное обследование для выявления причины того или иного заболевания, используя при этом исключительно высокотехнологичное оборудование.

Наши преимущества:

• мы располагаем квалифицированными специалистами, успешность работы которых подтверждена  дипломами и сертификатами
  • мы проводим терапевтическое лечение, протезирование зубов и гигиенические процедуры всегда на высшем уровне и только за приемлемую цену
  • наши кабинеты оснащены самым современным оборудованием и обеспечены расходными материалами гарантированного качества
    каждому пациенту мы предлагаем внимательное отношение,
  • индивидуальный подход, психологический комфорт, и удовольствие от получаемого лечения.

Оказываемые нами стоматологические услуги осуществляются профессиональными специалистами, в задачу которых входит выполнение работ с наилучшим результатом лечения. Для проведения операций они используют только высокотехнологичное оборудование и современные методы имплантации, что является причиной успеха и популярности нашей компании.

Мы специализируемся на такой востребованной услуге, как ортодонтия, которая занимается изучением диагностики, этиологии, методов лечения и профилактики зубо-челюстных аномалий. Также не менее востребованной услугой сегодня считается реставрация и отбеливание зубов.