Городская клиническая больница № 8 Женская консультация

ул. 40 лет Октября, д. 1

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская клиническая больница № 8 города Уфа основана в 1951 году.

Больница имеет государственную форму собственности и находится в ведомственном подчинении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан.

Больница оказывает медицинские услуги более 40 тысячам пациентов ежегодно. В их число входят жители Республики Башкортостан, России, ближнего и дальнего зарубежья.

В хирургическую службу больницы входят отделения хирургических инфекций, два гинекологических, урологическое, эндоскопическое, операционное, реанимационно-анестезиологическое, общей хирургии.

В реконструированных отделениях хирургического корпуса – новая, современная медицинская аппаратура, созданы прекрасные условия для лечения и обследования больных, удобные светлые палаты и просторные коридоры. 12 операционных залов оснащены по последнему слову техники, с современной системой вентиляции. В отделении хирургических инфекций имеются две специальные операционные для операций с применением лазерного скальпеля и специальные перевязочные.

Терапевтическая служба представлена всем спектром деятельности, основанной на разработке и совершенствовании методов диагностики и оптимизации консервативного лечения больных. В отделениях физиотерапии и лечебной физкультуры внедрены комбинированные и сочетанные методы лечения.

Мощное реанимационно-анестезиологическое отделение осуществляет различные варианты анестезиологических пособий, охватывающих все разделы хирургии. Наряду с традиционными методами применяются спинномозговая, эпидуральная анестезия, а также многоуровневая комбинированная анестезия; осуществляется весь спектр неотложных мероприятий по коррекции нарушений жизненно важных функций при отравлениях и травмах, в послеоперационном периоде. Палаты оснащены современными аппаратами для искусственной вентиляции легких, уникальной следящей аппаратурой.

Перспективными направлениями деятельности урологического отделения являются эндоскопическое удаление камней почек и мочеточников, литотрипсия, пункция и склерозирование кист почек.

Родильное отделение работает по программе Всемирной организации здравоохранения и Детского фонда ООН «Больница, доброжелательная к ребенку», и ему в числе первых в РБ присвоено это международное звание. Ежегодно в отделении принимают более 3000 родов.

Одно из важнейших подразделений больницы – поликлиника. В ее состав входят терапевтическое, участковое, амбулаторно-хирургическое, стоматологическое отделения, кабинет иглорефлексотерапии, женская консультация, трансфузиологический кабинет, ведут прием врачи лор, дерматовенеролог, уролог, инфекционист, кардиолог, эндокринолог, окулист. В поликлинике для повышения доступности медицинской помощи предоставляется возможность выбора даты госпитализации и широкого спектра различных сервисных услуг. Трансфузиологический кабинет круглосуточно и бесперебойно обеспечивает донорской кровью отделения больницы. Кабинет оснащен современным оборудованием.

Диспансеризация работающих граждан и медицинские осмотры предусматривают обеспечение высокотехнологическими видами лечения, раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний.

Отличительной чертой больницы является восприимчивость к новшествам как в управленческой сфере, так и в лечебно-диагностическом процессе, что обеспечивается совместной работой с учеными БГМУ.

На базе клинической больницы работают кафедры хирургических болезней под руководством профессора А.Г. Хасанова, акушерства и гинекологии – зав. кафедрой доцент А.Г. Ящук, сестринского дела – зав. кафедрой профессор В.Л. Назифуллин.

Среди основных направлений деятельности больницы важнейшими являются совершенствование оказания специализированных видов лечения на основе внедрения в практику современных медицинских технологий, развитие материально-технической базы больничного комплекса, оптимизация экономических методов управления, повышение эффективности организационно-методической, кадровой и клинико-экспертной работы, информатизация больницы на основе информационных технологий.

Деятельность больницы отражена сертификатом международного центра инвестиционного консалтинга, как предприятие, имеющее высокую рентабельность и финансовую устойчивость – награждена Гран-при Международной премии «Кубок МВА». За участие во всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности» больница награждена почетной грамотой Правительства Российской Федерации. Больница признана лауреатом республиканского конкурса «Лучшие товары Башкортостана», лауреатом «Лучшие товары России», награждена «Премией президента в области качества» в номинации «Услуги».

Основа работы коллектива – духовность, стремление общаться с людьми, в большинстве своем страдающими от различных недугов. Авторитет больницы создан общими усилиями всего коллектива, так как для наших пациентов одинаково важна виртуозная работа врачей, самоотверженность медицинских сестер и тяжелый повседневный труд младшего персонала.