Клиника «Династия» на Академика Шварца

Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 14

Первая семейная клиника в Екатеринбурге «Династия» на Ак.Шварца,14 была открыта в 2005 году, вторая клиника на Белинского,32 – в 2007 году.

Оснащение наших клиник соответствует разработанным стандартам и дает возможность проводить диагностические и лечебные процедуры на высоком профессиональном уровне.

• Взрослое отделение – наши врачи (более 20 специальностей)
  • Детское отделение – наши врачи (более 20 специальностей)
  • полный спектр лабораторной диагностики, собственная лаборатория
  • все виды УЗИ – диагностики, как для взрослых, так и для детей, УЗИ беременных, УЗИ плода
  • ЛОР – служба: эндоскопическая диагностика на оборудовании высочайшего класса Karl Storz, диагностика и лечение заболеваний уха, горла, носа увзрослых и детей
  • Инфекционная служба: детские и взрослые врачи – инфекционисты – диагностика и лечение
  • Аллергология и иммунология
  • Офтальмология: специализированный кабинет высочайшего уровня для диагностики, наблюдения и лечения заболеваний глаза у взрослых и детей, кабинет охраны зрения.
  • Урология, андрология: полный комплекс диагностики и лечения урологических заболеваний у мужчин и женщин, эффективные методики по лечению простатита, эректильной дисфункции, бесплодия, инфекций, передающихся половым путем
  • Гинекология: диагностика и лечение заболеваний шейки матки, инфекций, передающихся половым путем, лечение бесплодия, планирование беременности, видеокольпоскопия, эхогистеросальпингография
  • Кардиология: кабинет функциональной диагностики для полноценного обследования пациентов (ЭКГ, Холтер АД и Холтер ЭКГ, Велоэргометрия, УЗИ сердца и сосудов), врач – кардиолог высшей категории, комплексные программы диагностики
  • Вакцинация
  • Мануальная терапия

Проезд

• на маршрутном такси № 056, 077,
  • автобусе № 17, 26.

Выйти на остановке «ТЦ “Дирижабль”».