Городская поликлиника № 51

пр. Космонавтов, д. 35

Городская поликлиника №51 Санкт-Петербурга в рамках программы ОМС обслуживает жителей Московского района, а также на платной основе и ДМС.

В составе ГП №51 функционируют 2 педиатрических подразделения: детское поликлиническое отделение №31 и №39.

Услуги:

В городской поликлинике №51 предоставляют амбулаторную медицинскую помощь по следующим специальностям:

• неврология,
  • терапия,
  • отоларингология,
  • кардиология,
  • хирургия,
  • офтальмология,
  • травматология,
  • урология,
  • эндокринология,
  • инфекционные болезни.

Проезд:

До 51-й поликлиники можно доехать на метро до станции «Московская», а далее маршрутным такси №171; или от станции метро «Купчино» автобусом №63, маршрутным такси №217, 345 до остановки «Поликлиника №51».

+2 Отлично

Обратилась в поликлинику после вывиха голеностопного сустава. Больно было ходить по лестницам. Давно не была и должна отметить, что появилась электронная очередь и запись к врачам идёт быстро. Спасибо Иванниковой К.В. за внимание и доброе отношение к пациентам, несмотря на загруженность, нас у неё очень много! Получила направление в реабилитационный центр. Здесь очень внимательные врачи и медсёстры, всегда улыбаются, подбадривают, спасибо всем! Провели качественное лечение, нога снова полностью сгибается! На физкультуре было сначала тяжело, но это действует! Хорошо, что в нашей поликлинике есть такой замечательный реабилитационный центр.

+2 Отлично

Хочу выразить благодарность сотрудникам поликлиники № 51 за хорошую организацию лечения, внимательное отношение к пациентам. Врачи и медицинские сёстры в последние годы быстро освоили новую технику (компьютеры, принтеры и другие) . Теперь мы - пациенты получаем больше полезной информации для лечения нашей болезни. За последний год я обращалась не менее трёх раз к каждому врачу и их помощницам - медицинским сёстрам. Большую благодарность выражаю этим врачам: Баша Татьяна Анатольевна, Бурова Екатерина Евгеньевна, Едакова Марина Альбертовна, Кричевский Александр Семёнович, Локтева Юлия Сергеевна, Морозов Сергей Николаевич, Овсянникова Елизавета Львовна, Озиева Замира Кемаловна, Петухова Надежда Александровна. Большое спасибо всем. Желаю здоровья и успехов в освоении новых методик лечения.

+2 Отлично

Огромное спасибо потрясающе у врачу, отличному специалисту Беловой Е. И. При любом обращении назначит необходимое лечение, то что помогает, а не просто отписки. Если надо, отправит к нужному специалисту. Побольше бы в поликлинике было таких неберазличных врачей!

+2 Отлично

Наблюдаемся и лечимся у нашего участкового врача-терапевта Бутусовой Е.Н., сменившую Ильину Эльвиру Викторовну. Еще года не прошло, а она помнит не только всех своих пациентов, но и их анализы! Елена Николаевна прием ведет очень спокойно, обстоятельно со знанием дела и глубоко вникая в ход лечения пациента. Все назначения старается очень тщательно подобрать. Уверенность врача передается и пациенту. Прием ведет с помощницей – медсестрой Яковлевой Светланой Сергеевной, которая ведет всю документальную работу, очень терпелива при объяснении даже с пациентами преклонного возраста – чтобы не мешать приему подробные объяснения дает с выходом в коридор к пациенту. Спасибо!