МК Доктор Богдашов

Ульяновск, Красногвардейская улица, 25

Ульяновская клиника «Доктора Богдашова» располагается в юго-восточной части Ленинского района. Приоритетным направлением ее деятельности является предоставление платных услуг, направленных на лечение кожных и венерических заболеваний. Работа учреждения осуществляется в соответствии с лицензией, полученной в феврале 2014 года.

Материально-техническая база клиники «Доктора Богдашова» представлена просторным холлом, уютными кабинетами и современным оборудованием от компании Kirchner & Wilhelm. Посетителям центра гарантируются: вежливость, анонимность и индивидуальный подход к решению любой проблемы. Записаться на прием к врачу можно по телефону, в удобное для пациента время.

В клинике «Доктора Богдашова» на первом этапе проводится оптическая диагностика кожи, волос и ногтей. Вторая стадия предусматривает выполнение ряда лабораторных исследований: ПЦР, ИФА и микроскопии. На основании проведенных обследований выбирается метод по устранению выявленных патологий. В учреждении успешно лечатся такие серьезные заболевания, как трихомониаз, гонорея, сифилис, хламидоз, вагиноз и кандидоз. Здесь также можно выполнить удаление родинок, папиллом и мозолей.

Проезд

Совершить проезд к клинике «Доктора Богдашова» удобнее всего следующими видами транспорта:

• трамваем № 4, 22,
  • автобусом № 95
  • и маршрутным такси № 4, 43, 59, 69, 74, 81, 94, 96. Добравшись до остановки «Детская областная больница», нужно пройти пешком к дому № 25, по улице Красногвардейской.