МАУЗ Откз ГКБ № 1 поликлиника № 3

ул. Воровского, 9а.

Поликлиника №3 (бывшая «водогрязелечебница») – уникальное подразделение ГКБ №1, объединившее в себе весь потенциал и медицинскую базу городской клинической больницы №1, ее технологии, знания и опыт лучших врачей Челябинска, а также оригинальные методы лечения и реабилитации.

Сегодня в поликлинике №3 функционируют три подразделения:

• отделение медицинской профилактики
  • отделение медицинской реабилитации
  • отделение первичной специализированной медико-санитарной помощи
    В отделении первичной специализированной медико-санитарной помощи прием ведут высокопрофессиональные опытные специалисты.

В комфортной обстановке, без очередей, на платной основе Вам доступна высококачественная медицинская помощь по:

• неврологии (лечение неврологических заболеваний позвоночника и конечностей, остеохондроза, применение методик иглорефлексотерапии, мануальной терапии, краниосакральной терапии).
  • оториноларингологии (лечение большинства заболеваний уха, горла, носа на аппаратах «Тонзиллор», «УЗОЛ»)
  • косметологии (уходовые процедуры по лицу и телу, все виды пилингов, инъекционная и аппаратная  осметология, шугаринг, озонотерапия, лимфодренаж)
  • физиотерапии (светолечение, электролечение, магнитотерапия, водо- грязелечение, озонотерапия, подводное вытяжение позвоночника, подводный душ-массаж, криосауна, все виды ручного и аппаратного массажа).
  • гинекологии (диагностика и лечение гинекологических воспалительных заболеваний – матки и придатков (хронический цервицит, эрозия шейки матки), невоспалительные заболевания женских половых органов (миома тела матки, эндометриоз, нарушение менструального цикла), физиогрязелечение, гормональная коррекция, диагностика и лечение бесплодия, патологии менопаузы (климактерия), кольпоскопия.
  • урологии (проблемы недержания и затрудненного мочеиспускания, мужское бесплодие, воспалительные заболевания мочеполовой системы (простатит, аденома, орхит, цистит, уретрит, эпидидимит, баланопостит), кожная патология, венерологические заболевания, передающиеся половым путем (уреаплазмоз, генитальный герпес, хламидиоз), почечная недостаточность, мочекаменная болезнь), эректильные дисфункции различного генеза. Раннее выявление заболеваний мочеполовой системы.
  • наркологии (снятие зависимостей (алкоголизм, наркомания, токсикомания, компьютерная, игровая зависимость), различные виды кодирования, вывод из запоя, купирование похмелья, снятие тяги к алкоголю без кодирования).
  • офтальмологии (компьютерные технологии восстановления остроты зрения, терапевтическое и хирургическое лечение близорукости, прием детского офтальмолога).
  • коррекции тела (озонотерапия, антицеллюлитный массаж, лимфодренаж).

+2 Отлично

Хочу выразить огромную благодарность врачу-гинекологу Егоровой Ирине Леонидовне и её медицинской сестре за доброжелательность, за профессионализм, за чуткость и отзывчивость к пациентам.

+2 Отлично

Хочу сказать большое спасибо медперсоналу экстренного травматического отделения! Заведующий Троценко А.М. Да, у них нет уюта в отделении, зато весь персонал относился ко мне по-человечески, с душой. Я пролежала там месяц после операции. Все врачи очень профессиональные, медсестры никогда не отказывали в помощи, санитары ухаживали. Я не пойму, что так все жалуются на плохое отношение? Ничего подобного в отделении нет: хоть днём, хоть ночью обратись за помощью - никто никогда не откажет. Всем сотрудникам огромное спасибо

+2 Отлично

Большие слова благодарности всем сотрудникам реанимационного отделения за их титанический труд! Сколько же нужно терпения и профессионализма с тяжелобольными людьми! Это самое тяжелое отделение - здесь жизни людей в руках больших профессионалов и тружеников! Теплые слова благодарности медбрату Крылову Сергею за поддержку и участие! Его отношение к нашему родственнику (Дольникову В.) растопило наши сердца! Неужели в нашей медицине есть такие люди! Он будущий врач (скоро им станет) - заканчивает Медицинскую Академию! И точно будет отличным доктором! А нам так их не хватает! Успеха вам всем в вашем нелегком труде и таком нужном, в спасении больных!

+2 Отлично

Попала в экстренное хирургическое отделение больницы с острым приступом холецистита 3 октября этого года. Последний раз лечилась в стационаре лет 25 назад, еще в советские времена. За эти годы многое изменилось и в стране, и в медицине в частности и далеко не в лучшую сторону. Было страшно столкнуться со всеми негативными явлениями постоянно муссируемыми в СМИ и что я вижу? Совершенно адекватные, доброжелательные и участливые люди, делающие свою работу оперативно и очень профессионально. Никакой суеты, все выверенно и уверенно. Ни одного пустого движения или действия, причем, абсолютно все сотрудники собранны и организованны. Но самое сильное впечатление осталось от хирургов отделения. Это даже не впечатление, а эстетический и профессиональный шок: все красивы, высокие, спокойные, не многословные и максимально сконцентрированные на больных. Никаких поспешных решений, быстрое назначение дополнительных обследований и принятие единственного верного решения и потом уже проведение наиболее щадящей, и эффективной операции. В такой атмосфере, я и, наверняка, все пациенты отделения, чувствовали себя абсолютно защищенными. Давно забытое чувство спокойствия и уверенности в том, что эти сильные и надежные мужчины сделают все, чтобы с тобой не случилось ничего плохого и, тем более, фатального. Семь дней я наслаждалась созерцанием и ощущением этой забытой атмосферы, царящей в отделении, которая была в бытность моей работы врачом и убеждалась в том, что ни время, ни многочисленные алогичные и драконовские "реформы" здравоохранения не изменили сущность настоящего врача и хирурги, как были элитой отечественной медицины, так ею и остались. Я без меры благодарна своему доктору Шапошникову Евгению Александровичу, который не только спас меня от близких и опасных последствий моей болезни, но и вернул эти чувства, гордость за наших врачей и стойкую уверенность в том, что их ничто не сделает расчетливыми и бездушными ремесленниками. Они - соль нашей поруганной медицины. Честь им и пожелания всех благ и здоровья! Спасибо вам огромное.