Арзамасская ЦРБ

г. Арзамас, ул. Зеленая, д. 2

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Арзамасская районная больница» основано в 1990 году.
В состав больницы входит поликлиника,круглосуточный стационар, дневной стационар.

Структурными подразделениями ГБУЗ НО «Арзамасская районная больница» являются:

• две участковые больницы – Абрамовская и Чернухинская,
  • девять врачебных амбулаторий
  • двадцать восемь фельдшерско- акушерских пунктов.

Функционирует отделение скорой медицинской помощи, состоящее из трех фельдшерских бригад.

В поликлинике ведут прием врачи следующих специальностей:

• терапевт участковый,
  • педиатр участковый,
  • невролог,
  • хирург,
  • офтальмолог,
  • отоларинголог,
  • гинеколог,
  • психиатр- нарколог,
  • врач эндоскопист,
  • врач УЗИ,
  • врач функциональной диагностики.
  • зубоврачебный кабинет, физиотерапевтический, процедурный, прививочный,
  • кабинет доврачебного приема.

Функционируют диагностические кабинеты:

• эндоскопический (фиброгастроскопия, колоноскопия),
  • кабинет УЗИ (исследования сердца, органов брюшной полости, женских половых органов, щитовидной железы, почек, предстательной железы, мочевого пузыря.);
  • кабинет функциональной диагностики (ЭКГ, в т.ч. с физической и медикоментозной нагрузкой, спирография, суточный монитор ЭКГ и АД);
  • рентгенкабинет (ФЛГ, рентгенологические исследования органов грудной клетки, органов пищеварения, костно- суставной системы, почек и мочевыводящих путей, челюстно- лицевой области)
  • клинико-диагностическая лаборатория (общеклинические анализы, гематологические, цитологические, биохимические, коаугологические, иммунологические).

+2 Отлично

Я несколько раз была на приеме у этого специалиста и осталась довольна. Врач выслушала, провела осмотр и подробно рассказала о лечении. А с учетом супер оснащения наших поликлиник так вообще отлично

+2 Отлично

Галагуи Х. Г. очень грамотный и чуткий специалист. Делаю у него УЗИ постоянно, на протяжение 10 лет, за это время не было ни одной ошибки. Очень довольна!

+2 Отлично

Очень профессиональный, внимательный, доброжелательный доктор. Побольше бы было таких врачей как вы, Вера Львовна, которые могли бы с пониманием относиться к пациентам. Желаю вам успехов в вашей нелёгкой работе! Огромное вам спасибо!