ГБУЗ Приморская ЦРБ Поликлиника

проспект Ломоносова, 271

Приморская центральная районная больница Архангельска – многопрофильное лечебное учреждение, предназначенное для оказания медицинской помощи жителям Приморского района.

Приморская центральная районная больница оснащена современным лечебным и диагностическим медицинским оборудованием. В учреждении постоянно внедряются достижения современной науки и техники, профилактические методики. Обслуживание ведут высококвалифицированные специалисты. На базе учреждения созданы выездные бригады врачей специалистов для оказания различных видов медицинской,организационно методической и консультативной помощи.

В структуре больницы функционируют:

• центральная поликлиника
  •  3 амбулатории
  • 2 участковых больницы
  • 23 фельдшерско-акушерских пункта

В Приморской центральной районной больнице предоставляют широкий спектр медицинских услуг, в том числе:

• диагностические обследования (рентгенографию, электрокардиографию, УЗИ, лабораторную диагностику),

Консультативно-лечебнуя помощь специалистов:

• врачей общей практики
  • педиатров
  • неврологов
  • хирургов
  • гинекологов
  • стоматологов
  • дерматологов
  • эндокринологов
  • отоларингологов
  • офтальмологов
  • кардиологов
  • травматологов-ортопедов

+2 Отлично

Обращался за помощью после неудачной операции в г. Тамбове по замене хрусталика. В Тамбове выписали из клиники и закрыли больничный при отсутствии зрения на оперированном глазике (просто послали на..... , несмотря на их косяк). Два раза приезжал после этого к Рябоконь Е. П. - отношение это небо и земля. 100% внимания, участия и желания оказать помощь. Кроме "спасибо" и "огромное спасибо" добавить больше ничего не могу. Костеневич Н. И., космодром, "Плесецк".

+2 Отлично

Очень профессиональный врач. Судьба дважды свела меня с Любовью Николаевной. Первый раз благодаря её профессионализму, у меня восстановился слух после операции, проведённой Любовью Николаевной. Второй раз она восстановила дыхание носом, хотя нос не дышал с детства. Вот такие профессионалы и должны работать в наших больницах. С уважением.

+2 Отлично

Большое спасибо Рябоконь Е. П., был у нее 20.3.18 все объяснила, осмотрела и очень обрадовала, хорошие сестрички, всем здоровья, успехов. Попов. Савинск.

0 Нормально

Пора делать ревакцинацию, а вакцины на медпункте в Верхней Золотице нет. К кому обращаться, не знаю.