Краевая детская больница

ул. Гущина 179/Попова 29

Краевая детская больница Барнаула в соответствии с программами ОМС и ДМС обслуживает детей и подростков Алтайского края, а также женщин в послеродовом периоде.

В структуре больницы функционируют: консультативно-диагностическая поликлиника, 19 общебольничных лечебно-диагностических подразделений, круглосуточный стационар, включающий 14 отделений.

Комплексная диагностика:

• нейрофизиологические,
  • рентгенологические,
  • функциональные,
  • ультразвуковые,
  • клинические,
  • биохимические,
  • бактериологические,
  • серологические,
  • генетические и эндоскопические исследования;

Амбулаторно-поликлиническая стационарная специализированная помощь по следующим профилям:

• неонатология,
  • педиатрия,
  • психоневрология,
  • кардиоревматология,
  • онкогематология,
  • эндокринология,
  • гастроэнтерология,
  • пульмонология,
  • травматология и ортопедия,
  • хирургия,
  • физиотерапия,
  • урология-андрология,
  • терапия.

Проезд

• автобусами №38, 39,
  • маршрутными такси №11, 27, 59, 78, 121 до остановки «Детская краевая больница».

+2 Отлично

Лежали в отделении выхаживания недоношенных детей на первом этаже. Огромное спасибо всем специалистам, медицинским сестрам и обслуживающему персоналу. Очень внимательное отношение, профессиональная помощь. Научили как нужно ухаживать за малышом. Огромное спасибо заведующей отделением Миллер Юлии Владимировне за профессиональную команду, внимательное отношение, оказание качественной помощи и слаженную работу коллектива.

+2 Отлично

Мы из Рубцовска. Нас направили к пульмонологу. Начиталась отзывов негативных, что в регистратуру не дозвонишься и что огромные очереди на прием, так как сначала идут те, кто платно, а по талонам сидят по 3 часа в очереди. Но на деле оказалась все хорошо. До регистратуры дозвонилась с первого раза. Приехали к назначенному времени и сразу прошли врача.

+2 Отлично

Хочу поблагодарить нашего врача Назаркину О. М., очень добрый и отзывчивый человек. Врач от бога. Спасибо вам огромное за помощь моему ребенку. Никогда не откажет в совете, даже по телефону всегда консультирует, хотя работы у них уйма. Лежали мы в ноябре 17 года, нам поставили помпу. Все объяснила и разъяснила. Спасибо 100 раз и низкий поклон всему медперсоналу.

+2 Отлично

Хочу сказать большое спасибо врачам и мед. сестрам, что ухаживали за сыном. Персонал хороший, в отделении хорошо, чисто, питание хорошее. И ещё отдельное спасибо лечащему врачу со второго этажа отделении патологии новорожденных и недоношенных Ирине Валерианы.