Новые медицинские технологии

Борисоглебск, улица Свободы, 184

1 октября 2011года в городе Борисоглебск, нашим пациентам, помимо качественных лабораторных и ультразвуковых исследований станут доступны консультации терапевта и врача общей практики. Не секрет, что основа правильного лечения не только своевременное и качественное обследование, но и грамотный специалист. Именно такие специалисты являются вашими «проводниками здоровья». Терапевт анализирует всю информацию о Вашем здоровье и приводит ее к логическому результату — индивидуальным рекомендациям, направленным на максимально индивидуальный подход к решению вашей проблемы. Врач общей практики — это специалист, на приеме у которого можно узнать о своем состоянии практически все (проверить зрение, пройти осмотр ЛОР-органов, проверить состояние нервной системы, записать и расшифровать ЭКГ, проверить работу сердца, сделать некоторые исследования функции внутренних органов). Кроме этих специалистов теперь будет возможен прием у гастроэнтеролога, гинеколога, гинеколога-маммолога, эндокринолога, иммунолога-аллерголога.
Врач гастроэнтеролог поможет при проблемах, связанных с заболеваниями желудочно-кишечного тракта (панкреатит, холецистит, гастрит, дуоденит, колит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки).

Гинеколог поможет женщинам, с нарушениями менструального цикла, восполительными заболевания половых органов, проведет своевременную диагностику направленную на предотвращение онкологических заболеваний.
Отдельным направлением в гинекологии является репродуктология.Врач, занимающийся вопросами репродуктивного здоровья поможет при лечении женского бесплодия, грамотном планировании беременности.

Гинеколог-маммолог занимается диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний молочных желез, чаще всего не онкологических, таких как мастопатия, фиброаденома, киста молочной железы, лактостаз, мастит. Очень важно регулярное наблюдение и лечение у этого специалиста. На приеме врач научит правильному самообследованию молочных желез, расскажет, как правильно проводить профилактику онкологических заболеваний молочных желез.

Эндокринолог – занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний эндокринной системы человека. Эндокринную систему составляют железы внутренней секреции: щитовидная железа, паращитовидные железы, поджелудочная железа, гипофиз, надпочечники, половые железы.
В нашем организме все железы внутренней секреции взаимосвязаны. При нарушении функции хотя бы одного эндокринного органа могут страдать многие органы других систем.

Аллерголог-иммунолог — специалист, занимающийся вопросами диагностики, лечения и профилактики аллергических заболеваний и заболеваний иммунной системы у взрослых и детей. В сферу его внимания относятся такие заболевания, как атопический дерматит, крапивница, бронхиальная астма.

Прием осуществляется как специалистами города Борисоглебск, так и специалистами города Воронеж. Для соблюдения высочайших стандартов обслуживания, мы привлекаем исключительно высокопрофессиональных врачей, проводим их обучение в ведущих центрах нашей страны. Большая часть наших специалистов имеет научную степень, печатается в ведущих специализированных изданиях.В настоящее время активно идет работа по организации телемедицинского центра, консультации в котором смогут привлечь к решению проблем со здоровьем ведущих специалистов, независимо от расстояния.