Медицинский центр Юность, филиал Северо-Кавказского Федерального научно-клинического центра ФМБА России

Ессентуки, Советская улица, 24

МЦ «Юность» –  филиал Федерального государственного бюджетного учреждения “Северо-Кавказский Федеральный научно-клинический центр Федерального медико-биологического агентства”. Это многопрофильный, современно оснащенный медицинский центр, который работает по пяти основным направлениям: Санаторно-курортная помощь, Амбулаторно-поликлиническая помощь взрослым, Амбулаторно-поликлиническая помощь детям, Медицинская реабилитация, Медицинское сопровождение спортсменов спортивных сборных команд РФ.

Медицинский профиль «Юности» – профилактика и лечение заболеваний органов пищеварения, нарушений обмена веществ, сахарного диабета. Кроме того, это одна из немногих здравниц в России, где лечатся пациенты с муковисцидозом. Сопутствующими профилями являются: заболевания органов кровообращения, центральной и периферической нервной системы, органов дыхания.

В МЦ «Юность» как отдыхающие, так и местные жители могут получить квалифицированную помощь по всем основным направлениям медицины. Благодаря современному оборудованию наши специалисты могут оказывать широкий спектр высокоточных диагностических услуг и проводить терапию различных заболеваний и нарушений как у детей, так и у взрослых.