НОВАмед

Касимов, Советская улица, 199

Центр специализируется по лечению бесплодия и невынашиванию беременности. В дальнейшем мы предлагаем наблюдение за беременными до родов. Кроме того, мы проводим диагностику и лечение современными методами воспалительных заболеваний и инфекций, передаваемых половым путем. С целью реабилитации и восстановления утраченных функций мы применяем физиотерапию в том числе низкоинтенсивным лазером. Для лечения патологии шейки матки мы используем консервативные и оперативные методы лечения, в том числе и высокоинтенсивный лазер. Лечение с помощью лазерного ножа на современном лазерном оборудовании является щадящим и безболезненным методом, не оставляет рубцов на шейке матки, что особенно важно у молодых женщин, планирующих в дальнейшем вынашивание беременности и роды.

Специалисты медицинского центра «НОВАмед», работающие в таких областях медицины как:

• акушерство и гинекология,
  • урология-андрология,
  • онкология,
  • хирургия,
  • эндокринология,
  • гастроэнтерология,
  • дерматовенерология,
  • неврология,
  • кардиология предлагают вам пройти диагностику, а также окажут высококвалифицированную медицинскую помощь при различных заболеваниях.

Используются все современные методы лабораторной, ультразвуковой и функциональной диагностики. Лечебно-диагностический центр оказывает медицинскую помощь при многих заболеваниях.