Кайклиник 2

Павлово, улица Аллея Ильича, 5

Услуги

  • Видеоэндоскопия
  • Гастроэнтерология
  • Гинекология и акушерство
  • Дерматология
  • Детское отделение
  • Кардиология
  • Косметология
  • Криотерапия
  • Лабораторные анализы
  • Малая операционная
  • Массаж
  • Неврология
  • Нефрология
  • Оториноларингология
  • Офтальмологическое отделение
  • Педиатрия
  • Проктология
  • Профилактические медосмотры
  • Ревматология
  • Рентгенология
  • Стоматологическое отделение
  • Терапия
  • УЗИ-диагностика
  • Урология и андрология
  • Физиотерапия
  • Функциональная диагностика
  • Хирургия
  • Эндокринология

Услуги

Отзывы

0 Нормально

2 раза была в данной клинике, и оба раза осталось негативное мнение. Первый раз была в этой клинике года 3 назад на УЗИ щит.железы. Позвонила и записалась на конкретное время. Придя к назначенному времени в кабинете находился другой обследуемый. Хорошо, не проблема, подожду, время на это было. Но после того как вышел этот человек, и я собиралась зайти в кабинет, меня отодвинула женщина-сотрудница этой клиники и сказала подождать за дверью, я стояла ждала пока они насмеются и обсудят все свои сплетни, и прошу заметить, за дверью она сказала мне остаться в совершенно невежливой форме. Дальше интереснее, врач-узист провела процедуру быстро, сказав что все впорядке, на мои вопросы ответ был коротким - это не ко мне. Далее было следующее, врач просто открыла документ уже с набранным текстом и просто исправила ФИО и дату рождения. Распечатала мне эту бумажку сказав, что на этом все. Уже придя домой я увидела, что написанное не соответствует действительности, врач не удосужилась хотя бы прочитать, то что она мне дала в расречатанном протоколе. Вернуться и разобраться остановило то, что клиника на другом конце города, и позднее время. Второй раз я обратилась в данную организацию, как сейчас понимаю к своему сожалению, для оформления мед.книжки. Придя утром мне дали список врачей с номерами кабинетов. Обойдя всех врачей, я подошла к ресепшену, чтобы спросить у администраторов, когда книжка будет готова и в какой половине дня я могу ее забрать. Администраторы не могли ответить на этот вопрос, но все же после небольшого диалога сквозь зубы ответили - ну во второй половине, когда же еще ( и правда я же каждый день эти книжки делаю, и задаю неуместные вопросы людям в обязанности которых входит консультирование!) На следующий день я позвонила для уточнения во сколько я все таки могу забрать свою мед.книжку - также нехотя мне ответили что после 17:00 Когда я пришла за книжкой в нужный день, книжки были готовы, и кстати говоря в 15:00!!!(зачем вводить людей в заблуждение про 17:00, когда можно забрать намного раньше) Готовы были все мед.книжки, НО не моя! Оказывается у меня нет одного врача, и профпатолог не может мне поставить печать. Вопросов множество - почему мне не предложили пройти этого врача в Вашей клинике? Почему мне не сказали, что недостающего врача я должна пройти в другом месте ЗАРАНЕЕ? И почему данного непройденного мною врача не было в списке, который мне дали на ресепшене? Почему администраторы не смогли ответить ни на один вопрос? Совершенно некомпетентные и агрессивные будто бы делают одолжение мне своим общением? Качество сервиса на высшем уровне, как Вы пишите, это не про Вас.

Оставить отзыв
Здания и помещения
-2 -1 0 +1 +2
Оборудование и медикаменты
-2 -1 0 +1 +2
Отношение медперсонала
-2 -1 0 +1 +2
Комфорт пребывания
-2 -1 0 +1 +2
Время ожидания
-2 -1 0 +1 +2
Символов осталось 3000
Оставляя отзыв, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение