Пермская краевая клиническая больница

Пермь, улица Пушкина, 85

Пермская краевая клиническая больница ведёт свою историю с 1833, когда открылась Александровская больница Перми. В 1917 году она стала называться Пермской губернской больницей. С 1930 года название было изменено – окружная больница. Нынешнее название больница получила только в 1950 году.

В настоящее время мощность краевой больницы Перми составляет 900 коек. За год стационарное лечение в ней получают свыше 30 тысяч человек, а консультативный приём посещают более 200 тысяч пациентов.

В пермской краевой больнице имеются следующие отделения: неврологическое, гематологическое, гастроэндокринологическое, кардиологическое, пульмонологическое, профессиoнальной патологии, аллергологическое, функциональной диагностики, радиологическая лаборатория, лечебной физкультуры, физиотерапии, два хирургических отделения стационара, центр диабетической стопы, торакальное, травматологическое, урологическое, нейрохирургическое, реанимации и интенсивной терапии, анестезиологическое, переливания крови, отоларингологическое, два офтальмологическоих отделения, рентгенологическое, эндоскопическое, патологоанатомическое, травмы глаза, гинекологическое, перинатальный центр, вспомогательной репродукции (ЭКО).

В пермской краевой больнице оказывается стационарная помощь жителям края по терапевтическому и хирургическому профилям на бесплатной (по полису ОМС) и платной основе.

+2 Отлично

Выражаю огромную благодарность врачу гинекологического отделения, который меня оперировал, Сенниковой Анастасии Владимировне, а также исполняющий обязанности заведующей отделением Надежде Ивановне за чуткое, внимательное отношение к пациентам, мастерство и профессионализм. Отдельное спасибо медсестрам и санитаркам, которые создавали комфортные, почти домашние условия пребывания в больнице. Также порадовало качественное и вкусное питание. Здоровья вам и вашим семьям, процветания и благополучия.

+2 Отлично

Лежала в отделении гинекологии. Осталась крайне довольна! Отзывчивый медперсонал, уважительное отношение к пациентам! Особую благодарность хочу выразить доктору Рзаевой Офелии Рашидовне, за профессионализм и квалификацию, так же все доступно поясняет!

+2 Отлично

Очень хочется отблагодарить отделение гинекологии за столь внимательное отношение к моей сестре. В ноябре делали ей операцию, и всё прошло хорошо. Спасибо заведующей отделением и всему медицинскому персоналу за такое внимательное отношение к пациентам. Огромное вам спасибо! Желаю успехов в вашей нелегкой работе!

+2 Отлично

Находились на лечении в гинекологическом отделении в середине июля 2018 года. Каждой из нас предстояло сделать непростые операции, на которые мы решились не сразу. С первых же встреч с нашими врачами тревоги рассеивались. Сейчас мы готовимся к выписке. Каждая из нас очень благодарна за высокий профессионализм врачей, медицинских сестер, четкую организацию процесса нашего восстановления здоровья. Благодарны за внимательное, доброжелательное отношение к пациентам каждого сотрудника гинекологического отделения. С уважением, пациенты: Тунева Т. И., Насибулина С. А., Носкова И. Н., Голицына Л. В., Иванова С. Н., Прахуць Н. и другие. Удачи вам в работе! Огромное спасибо!