Рузаевская центральная районная больница

Рузаевка, улица Маяковского, 90

ГБУЗ Республики Мордовия «Рузаевская МБ» является головным учреждением здравоохранения Рузаевского муниципального района. Больница оказывает высококвалифицированную специализированную, консультативную, стационарную и амбулаторную медицинскую помощь жителям Рузаевского муниципального района. ГБУЗ Республики Мордовия «Рузаевская МБ» обслуживает население численностью 64344 человек. В нашей больнице представлены практически все распространенные и востребованные медицинские специальности. Имеются все необходимые структурные подразделения, стационар развернут на 335 коек. Функционирует 16 отделений: приемное отделение, отделения хирургического и терапевтического профилей, отделение анестезиологии-реанимации, акушерское отделение, неврологическое отделение для лечения больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения, амбулаторно-поликлиническая служба на 800 посещений в смену, 25 фельдшерско-акушерских пункта. Развернут дневной стационар и стационар на дому, функционирует отделение врача общей практики. Отделение скорой медицинской помощи рассчитано на обслуживание 25000 вызовов в год. Работают отделения функциональной, рентген-диагностики, переливая крови, клинико-биохимическая и бактериологическая лаборатории, Центр здоровья. В структуре больницы работает Межрайонный онкологический кабинет.