Медицинский центр Здоровье

Серпухов, улица Горького, 21/2

Мы собрали в стенах центра лучших специалистов, мастеров своего дела, с высоким уровнем профессиональной подготовки и внимательным, заботливым и вдумчивым отношением к каждому пациенту.

Все кабинеты нашего центра оснащены новейшим современным диагностическим и лечебным оборудованием от известных во всём мире производителей. Специалисты центра владеют в совершенстве методиками работы на этих приборах и расшифровкой полученных результатов. Медцентр в городе Серпухов не похож на медицинское учреждение – здесь царит уютная и почти домашняя обстановка.

В нашем центре оборудованы гинекологические кабинеты с одной из лучших систем кольпоскопии, а также УЗИ диагностика на новом аппарате экспертного класса Voluson E8 Expert. А так же:

•  подготовка к менопаузной гормонотерапии,
  • лечение климактерических расстройств,
  • профилактические осмотры,
  • обследование и лечение гинекологических заболеваний (инфекции передающиеся половым путём, вирусы папилломы человека),
  • эрозии шейки матки (аппаратом Surgitron),
  • консультирование по вопросам контрацепции,
  • ультразвуковая кавитационная терапия,
  •  малые операции (гистероскопия, гистерорезектоскопия, радиоволновая конизация и эксцизия шейки матки, биопсия шейки матки, и раздельное диагностическое выскабливание),
  • интимная контурная пластика (аугментация точки G), клиторопластика, коррекция объёма больших и малых половых губ, коррекция урогенетальной дисфункции (стрессовое недержание мочи) – гуалуроновой кислотой.

Косметологические кабинеты – это почти неограниченные возможности омоложения.

• Для Вас также работает ПРОЦЕДУРНЫЙ КАБИНЕТ, в котором Вы можете сдать любые анализы, сделать уколы и поставить капельницу в комфортных условиях.