Мидеал

ул. Ленинградская, д. 43 Тольятти

Клиника «Мидеал» находится в городе Тольятти, на территории микрорайона «78-й квартал». Это узкопрофильное заведение, которое специализируется на диагностике и лечении сложных форм неврологических заболеваний. Все аспекты деятельности компании осуществляются в строгом соответствии с лицензией от 2 августа 2017 года.

В клинике «Мидеал» работает плеяда опытных и талантливых докторов. Возглавляет коллектив Люкшина Н. Г. Записаться на прием к нужному специалисту можно посредством телефона или электронной почты.

В стенах клиники «Мидеал» свои услуги оказывают:

• невролог,
  • эпилептолог
  • пульмонолог.

Они проводят экспертные консультации, ставят диагноз и назначают программу эффективного лечения. В качестве лечебной процедуры здесь используется кетогенная диета. Больные помещаются в палату и наблюдаются врачами в течение нескольких дней. В этот период осуществляется ЭЭГ-мониторинг с записью сна и проводятся анализы для определения кетонов крови.

Проезд

•  на автобусе № 2, 12, 13, 73
  •  на маршрутном такси № 96. Двигаться нужно до остановочного пункта «Больница Баныкина». Покинув транспортное средство, необходимо пройти по улице Ленинградской к восьмиэтажному зданию № 43.