Клиника СпасениЕ+

Тула, проспект Ленина, 57 (офис 411, этаж 4)

Наша клиника оказывает помощь людям, страдающим от таких заболеваний, как алкоголизм. Помощь оказывается стационарно и с выездом на дом.

Алкоголь уже плотно вошел в жизнь человечества. С каждым днем процент зависящих от этой болезни становится все больше, а решения проблемы нет. В каждой третьей семье имеется человек, который страдает алкоголизмом. Решить эту проблему самостоятельно в большинстве случаев не возможно, так как организм быстро привыкает к яду и уже не может от него отказаться. От этого страдает не только алкоголик, но и люди, которые его окружают. Чтобы раз и навсегда побороть алкоголизм есть профессиональная клиника наркологии и психиатрии «СпасениЕ +».

Клиника «СпасениЕ +» предоставляет такие виды услуг:

• Выведение из запоя
  • Капельницы
  • Кодирование медикаментозными препаратами (Торпедо, SIT, NIT, MST, Suspensio Suggestone, Тетлонг, Дисульфирам, Вивитрол и др.)
  • Кодирование гипнозом по методу Довженко
  • Иглоукалывание