ПроМедицина

улица Авроры, 6

Здравствуйте, меня зовут Светлана Погорецкая, я генеральный директор медицинского холдинга “ПроМедицина”.

Как врач-аллерголог-иммунолог с 26 летним стажем работы, я знаю, что здоровье – главная ценность. А как женщина и мать, понимаю, как трудно выбрать “своего” врача, которому можно довериться.

В холдинге особое внимание уделяется работе с персоналом, все наши врачи постоянно стажируются в лучших клиниках России и за рубежом. У каждого пациента мы стараемся понять суть заболевания, причины его возникновения, возможные осложнения.

И, конечно, во всех клиниках вас ожидает вежливый, деликатный и внимательный персонал, который делает пребывание комфортным и приятным!
Клиника сегодня
Сегодня клиника является многопрофильным медицинским центром и предлагает огромный спектр высококачественных медицинских услуг по 30 направлениям в сочетании с хорошим сервисом. Консультативные приемы ведут врачи — специалисты высокой квалификации, проходящие регулярное обучение в ведущих медицинских центрах и университетах страны и за рубежом.
Клиника имеет полный спектр диагностического оборудования: магнитно-резонансная томография, маммография и рутинная рентгенография, 3D – компьютерная томография, эндоскопическая диагностика, ультразвуковая диагностика.
Лаборатория клиники, на базе которой выполняется более 1000 видов различных лабораторных исследований, оснащена современным оборудованием с постоянным контролем качества.
В клинике разработаны комплексные программы обследования: «Здоровье мужчины», «Здоровье женщины», «Онкопоиск», «Программа обследования одного дня» и др., которые обеспечивают проведение обследования в кратчайшие сроки с предоставлением индивидуальных рекомендаций по лечению, профилактике заболеваний, а также реабилитационным мероприятиям.