Городская клиническая больница № 30, поликлиника № 2

Россия, Нижний Новгород, ул. Шаляпина, 1

Клиническая больница №30 Московского района г. Нижнего Новгорода – одно из старейших медицинских учреждений города с более чем 50-летней историей. В состав больницы входит стационар на 276 коек и поликлиника.

В настоящее время больница оказывает высококвалифицировнную медицинскую помощь по хирургии, урологии, терапии, гастроэнтерологии, сохраняя традиции старой школы отечественной медицины и развивая новые медицинские технологии.
Клиника оснащена современной медицинской диагностической и лечебной аппаратурой.

На базе Клинической больницы №30 работают доктора и кандидаты медицинских наук, специалисты высшей и первой категории, высококвалифицированный средний медицинский персонал. Наша главная задача – качественная медицинская помощь всем пациентам.

Каждый человек, обратившийся в нашу клинику, встретит здесь понимание, высокий профессионализм и квалификацию сотрудников. Мы работаем для вас, ради сохранения вашего здоровья.

• терапевта
  • кардиолога
  • отоларинголога
  • невролога